Если долго смотреть в Бездну, Бездна начинает смотреть на тебя" (с) Ницше

Через 10 лет это будет звучать так: летел самолет с президентом Польши, но президенту России это было невыгодно и как-то так получилось, что самолет при заходе на ВПП задел дерево и рухнул.
Через 20 лет: мирно летящий самолет был заминирован предположительно русскими спецслужбами и был взорван под Смоленском.
Через 30 лет: Самолет был преднамеренно сбит российскими ПВО с целью убийства президента демократической страны.
Через 40 лет: президент Польши и его соратники были арестованы прямо в аэропорту Смоленска, после чего вывезены в лес, расстреляны и закопаны там же. Самолет взорван.
Через 50 лет: президента Польши с соратниками похитили, насильно привезли в Смоленск, где и расстреляли вместе с соратниками и зарыли рядом с земляками. Европа негодует, демократия в опасности, Россия обязана признать геноцид!
Через 60 лет: президент Москвы объявляет о находке конверта с секретными документами касательно трагедии в Смоленске.
Через 70 лет: президент Нового Бутова каицца в преступлениях режыма, через несколько дней самолет с польской делегацией гробится под Смоленском.


И мы там был.

До падения еще махать и махать, но уже не пускают:
 (700x393, 85Kb)
Очень хочется
 (700x626, 161Kb)
Зеваки все прибывают и прибывают, бросают машины, но и без них не пускают за оцепления:
 (700x458, 159Kb)
Но мы нашли как туда просачиться.
 (700x521, 144Kb)
И снова не пускают. Кстати, товарищ милиционерша сказала, что нельзя снимать собаку. Я не поняла какую из 2-х из них именно и на всякий случай сфоткала овчарку
 (700x496, 205Kb)
Первые сбитые деревца по траектрории "посадки" подения
 (700x621, 192Kb)
Злополучного тумана как не бывало
 (700x525, 129Kb)
Отчетлив видно как он "спилил" растительность
 (700x525, 174Kb)
Дерево об которое он повредил крыло
 (700x525, 262Kb)
Уже можно заметить куски разорваного фюзеляжа
 (693x699, 310Kb)
Если присмотреться, они повсюду...
 (700x462, 248Kb)
На земле...
 (700x568, 269Kb)
 (700x540, 229Kb)
 (700x528, 247Kb)
В ветках деревьев...
 (700x522, 217Kb)
На 4-ый, свой последний круг, он заходил оттуда
 (700x463, 188Kb)
 (700x439, 180Kb)
ЛЭП не смогли его поймав удержать (сзади , в метрах 200 авиоционный завод, справа заправочная станция)
 (700x456, 101Kb)
За оборванными проводами оторваное крыло...
 (700x435, 153Kb)
Становится грустно...
 (700x598, 232Kb)
И как это ежит...
 (700x566, 195Kb)
Да аэродрома ему не хватило совсем чуть-чуть
 (700x516, 135Kb)
Стоят такие же. Наши.
 (700x528, 135Kb)
А он стоять больше не будет...
 (700x590, 186Kb)
И летать...
 (700x471, 217Kb)
 (700x559, 115Kb)
 (700x395, 133Kb)
Так Польша потеряла всю свою антироссийскую верхушку. СкорБлю...
 (700x524, 207Kb)
Обломки фюзеляжа с места трагедии на вечную память. (жутко воняют керосином.)
23a (700x475, 116 Kb)


April 10th, 18:53
</dd></dl>
kurczak z rozna:
Цитата: Scorp от Сегодня в 13:33:06
При крушении Ту-154 погиб президент Польши

Президент Польши Лех Качиньский погиб в катастрофе самолета Ту-154, направлявшегося из Варшавы в Смоленск. По словам губернатора Смоленской области Сергея Антуфьева, в катастрофе самолета выживших нет. Об этом он заявил в эфире телеканала "Россия 24". Всего на борту рухнувшего лайнера находились 132 человека. По данным МЧС РФ, никто из них не выжил.

Самолет правительственного авиаотряда Польши Ту-154, направлялся из Варшавы в Смоленск. На борту лайнера находилась официальная польская делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским, направлявшимся в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.

Кроме руководителя Польши, по данным польского издания Wiadomosci, в самолете летели супруга Качиньского, последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, президент Института национальной памяти Польши Януш Куртыка, епископ дивизии Войска Польского генерал Тадеуш Плоски, православный епископ польской армии и бригадный генерал Мирон Чодаковски, глава Национального банка Польши Славомир Скшипек и ряд других политиков и высокопоставленных лиц.

По имеющейся информации, самолет пытался совершить посадку в условиях сильного тумана. Лайнер четырежды пытался зайти на посадку, задел дерево, после чего у самолета оторвало хвостовую часть и он рухнул на землю.

Отношусь к нему негативно ,но новость конечно вызывает шок,надеюсь что остались выжившие .
Для различных мастей русофобов ,это трагедия будет сильный возбудитель .
Не в коем случае не надо давать повод для злорадства различным придуркам и лжепатриотам .


Цитата: Scorp от Сегодня в 13:33:06
По имеющейся информации, самолет пытался совершить посадку в условиях сильного тумана. Лайнер четырежды пытался зайти на посадку, задел дерево, после чего у самолета оторвало хвостовую часть и он рухнул на землю.

Как служивший срочную в авиации,могу сказать что это серьезная ситуация.Обычно после второго захода уходят на запасной аэродром,либо если не хватает топлива ,сливают остатки и делают аварийную посадку.В данной ситуации решение принимает командир экипажа,"консультируясь" с землей.Я думаю все переговоры записывались,черные ящики будут найдены ,эксперты (надо обязательно привлечь международных) и следствие вынесут вердикт о причинах этой катастрофы.


РЕКОНКИСТАДОР:
Список погибших сильно интересней личности президента. Польша обезглавлена вполне качественно. Зачем вся это кодла летела в Смоленск?


Asphixia:
На кладбище. В прямом и переносном, прости Господи, смысле.
Хотели поклониться катынским могилам.


Scorp:
В Катынь почтить память. Очень символично получилось.

РЕКОНКИСТАДОР:
Начальник Генштаба и глава контрразведки? Интересно.
А где их похоронят?
Цитата: Scorp от Сегодня в 14:10:32
Самолет президента Польши потерпел крушение. Видео с места аварии

Там есть видео на нем видно, что самолет в хлам разорвало. Может топливо с детонировало?
Криво в землю вошёл, начал катится и разваливаться на куски. Просека здоровая.....


Nobody:
Усатый тоже не выдержал и возмутился. Ещё желающие пересмотреть историю есть? Перепокажем (с)


РЕКОНКИСТАДОР:
Ровно 104 года назад был казнён поп Гапон. Символично.
__________-
И Титаник вышел в море 10 апреля. Сколько он там до айсберга ковылял?


Swerg:
людей жалко. Без относительно к прочему.
Но как не кощунственно говорить - бог шельму метит.
Сначала заявили, что Туск летит с ЧАСТНЫМ!!! визитом. Типа просто посетить могилы. Ну бог ему судья - летит и летит.
Вот только мне непонятны и интересны несколько вопросов:
1. С какого бодуна ЧАСТНЫЙ визит пусть даже и президента Польши сопровождается ТАКОЙ делегацией. Обратите внимание на перечень погибших.
2. С какого бодуна для частной поездки используется правительственный самолет.
3. Аэропорт Северный г.Смоленска - закрытый военный объект. Частные и гражданских самолетов там не бывает априори.
То есть маршрут согласовывался заранее и значит обеспечение посадки должно было быть отработано. Тем более накануне там уже принимали официальные правительственные борта. Но обоснование частной поездки с приемом на ВОЕННОМ объекте - простите не верю.
4. И основной вопрос - че же там(в Катыни) ляхами готовилось, если накануне все мероприятия уже провели, в том числе и с Путиным.
Я понимаю, что паранойя, но ............


VaSъa:
Светлая память экипажу борта 101.



Грамотей:
http://www.lb.com.ua/news/world/2010/04/10/37604_spisok_polskih_politikov.html
Список польских политиков и чиновников, погибших под Смоленском (ОБНОВЛЯЕТСЯ)
Лех Качиньский
Мария Качинськая, супруга президента
Ричард Качоровски, последний президент Польши в изгнании
Ежи Шмайдзинский, известный политик, экс-министр оброны
Владислав Стасяк, глава канцелярии президента Польши
Славомир Скшипек, председатель Национального банка Польши
Януш Куртыка, президент Института национальной памяти Польши
Януш Кохановский, омбудсмен
Александр Щигло, политик, экс-глава канцелярии президента, экс-министр обороны, руководитель Бюро национальной безопасности
Павел Выпых, официальный представитель канцелярии президента Польши
Мариуш Хандзлик, советник президента по международным вопросам
Анджей Кремер, государственный секретарь МИД
Францишек Гагор, шеф генштаба Польши
Анджей Пшевозник, генсекретарь Совета по охране памяти борьбы и мученичества
Пшемислав Госевский, депутат Сейма
Збигнев Вассерман, депутат Сейма
Иоланта Шыманек-Дереш, депутат Сейма
Изабелла Яруга-Новацка, депутат Сейма
Тадеуш Плоски, епископ дивизии Войска Польского генерал
Мирон Чодаковски, православный епископ польской армии и бригадный генерал

"Если долго смотреть в Бездну, Бездна начинает смотреть на тебя"
(с) Ницше



AndreyK:
По Россия 24 передают, что их предупреждали о очень плохой погоде в Смоленске и советовали сесть в Минске, а они отказались.
Думаю летуны бы с радостью в Минске сели, а он срывать мероприятие не захотел, вот и не сорвал.


Котенька:
С форума Урсы.

Польша осталась без всего командования армии.

Цитировать
Погиб Начальник Генерального Штаба Войска Польского генерал Франтишек Гонгор, Командующий Сухопутными Войсками генерал Тадеуш Бук, командующий Военно-морским Флотом вице-адмирал Анджей Каверта, командующий специальными силами генерал Влодзимеж Потасиньский, а также начальник оперативного командования польской армии генерал Бронислав Квятковский и командующий Воздушными Силами генерал Анджей Бласик.
Погиб также заместитель министра обороны Станислав Коморовский, а также полевой епископ Войска Польского генерал Тадеуш Плоский. В данный момент Польша лишилась всего командования армии.



РЕКОНКИСТАДОР:
Эти же самолётом должен был лететь министр иностранных дел Сикорский - будущий кандидат в президенты и противник Комаровского. Но не полетел.


Грамотей:
Пилоты пишут на форумах...

В СМУ, конечно, посадка по приборам, да и в простых условиях информация от приборов - решающая. Если уж на нашем Ил-76 предусмотрен инструментальный выход на глиссаду в автомате до ближнего привода (высота - 60м, дальность до торца ВПП - 1км), то на современных лайнерах возможна посадка на "автомате". Опасность могут представлять сильный боковой ветер и сдвиг ветра, которые необходимо компенсировать в ручном режиме. Например боковой ветер приводит к положению самолёта под углом к оси ВПП на глиссаде. Непосредственно перед посадкой пилоту надо подработать педалями (отлонить руль направления на киле), чтобы направить лайнер строго вдоль оси. Со сдвигом всё сложнее. Он может привести к резкой потере высоты на глиссаде, что компенсировать трудно. Сдвиг ветра - это разные его направления на разных высотах. Понятно, что в нескольких десятках метров от земли такие вводные очень опасны.

Садятся по глиссаде, т.е. привязка к траектории посадки производится пилотом и контролируется диспетчером по особой электронной "картинке", и туман, конечно, может помешать только если ПИЛОТЫ ОТКАЗАЛИСЬ садиться по автоматике, а делали это вручную(?).
При приёме "литерного" рейса диспетчера тщательно контролируют, дублируют и помогают, если нужно. Так что ошибка диспетчера маловероятна.

Смоленск оборудован системой посадки позволяющей заходить в автомате 60х800. Поляки зацепили деревья в 2,5 км от ВПП. Значит заходили как ежики в тумане, на ощупь.


Очень жалко людей...Но поражает экипаж - 4 раза(!!!) заходили... и "зашли" таки... 1 км. до полосы, с высоты 35 м. - дерево... ОТКУДА НА ГЛИССАДЕ ДЕРЕВО...!? Значит вообще в сторону ушли... Зачем было садиться... Минск принимал..., Москва, в конце-концов... Нет...

Как-то в аналогичной ситуации президентские пилоты Ил-96 с Ельциным на борту сажали. Тогда правда впереди себя передовой борт посадили, а потом сами сели.. Качинскому меньше повезло


Nobody:
Интересно куда польские безопасники смотрят.
Позволять такую толпу в одном месте концентрировать.


КиевлянинЪ:
Ветка на Авиафорум Ру про Смоленск:
http://www.forumavia.ru/forum/2/9/1520138656583337411001270885429_all.shtml?t...

Извините, но погода - первые кадры с места катастрофы - ветер 0, туман густой, видимость метров 150-200 на земле!

С местного городского форума:
- А я топал в 8 утра, не было тумана, топал обратно в 10 - уже образовывался. А сейчас - всё в тумане (12:00 МСК).
- как раз ближе к 11 туман густой стал...

З.Ы. Мда, все было против Качинского и остальных! "Як пороблено!" - говорят на Украине.

З.З.Ы.: Покойные искренне не любили Россию и все что с ней связанно - в том числе природу и её землю - они же ответили им взаимностью!



Котенька:
То, что трагедия, это точно.
Но рано радоваться нашим врагам. Во-первых, история не прощает подлости и лицемерия. То, на что закрывают глаза в силу обстоятельств сегодня, завтра обязательно проявится. Даже если они тут "ни при чем", а эта трагедия для них лишь "удачное" стечение обстоятельств, им это все равно припомнят. А в во-вторых, тенденция на сближение не может быть сломана таким образом. В открытое расследование, изучение записей переговоров, "черных ящиков", разумеется, будут вовлечены польские представители. Это не смогут использовать в своих целях наши враги, несмотря на всю свою иезуитскую изворотливость.

Процесс распада сферы влияния США в Европе уже не остановить.


ersh:





_Sasha_:
Цитата: DM от Сегодня в 16:10:06
Может он ищущий смерти? Тогда 5 президентов, решение садиться в Тбилиси. Щас вся верхушка польская, адский туман, 4 захода, упорное решение садиться. Камикадзе. Убился наконец, качественно.
Сто пудов. Я думаю то , что решение садиться было принято самим Качинским будет подтверждено черными ящиками, с вероятностью более 90%.
Людей конечно жалко, но повод по котрому они летели к нам в общем не дает искренне и до конца сочувствовать им



З.Ы. На правах черного юмора . Интересно какую версию демшиза выдвинет для того, что бы обвинить во всем ВВП?
Ваши предложения? Пилоты были агентами-зомби "Кровавой гебни"? Или наши диспетчеры специально ввели в заблуждение систему посадки (вспоминая крепкий орешек 2)


and2:
Конечно заходили, как ежики в тумане- это верно подмечено. Любой пилиот в таких метеоусловиях - хех, "ёжик в тумане". Только цена другая, увы.
метеоминимум аэродрома 800 на 60, это хорошо. Ещё б знать какой минимум экипажа. Я, например, за свою службу в ВВС, не встречал ни одного КК с минимумом ниже 1000 на 100. Даже самых-самых.... Если не ошибаюсь, только на транспортниках лёгких (типа Ан-26 и им подобных) минимум ниже. да и то не по дальности (1000 метров), а по высоте (то ли 60, то ли 80, не помню ужО). А дальность (1000 метров) - это и есть, фактически, дальность видимости. Вот и считаем - должно быть 1000 (ну или 800 по аэродрому) а фактически сколько??? - 150-200 метров, если верна информация. Ну а вторая цифра (60-80-или 100 метров) - это граница нижней кромки облачности (чтоб ясно было, что за цифири такие). В тумане о ней речи вообще не идёт, т.е. метеоусловия на момент посадки были 200 на 0. Так вот примерно.
За 2,5 км от полосы, теоретически, дерево (и даж лес) вполне могут быть. Если не ошибаюсь, в этом криминала нет. Только просека рубленная и через каждые 200 метров с дальности 4 - огни направляющие (забыл, как правильно называются).
ЗЫ. Вообще, разночтения наблюдаются - разные цифры (1 км, 2,5 км) и пр. Моё ИМХО: после дальнего (4км) провалились под глиссаду ... заметили-не заметили - вопрос, но на дальности 2,5 цепляют верхушку ... удар, инстинктивно - штурвал на себя, попытка удержать самолёт по высоте и без крена, но крыло уже частично разрушено. Скорости тож нет. Ну метров 500-1000 может еще и продержались (подпрыгнули типО),хотя не факт, а после снова к верхушкам ... без скорости и с разбитым крылом. В общем новая просека и обломки самолёта. Могут быть разбросаны вдоль курса метров на 500, а то и больше (Сам, помнится, был свидетелем, когда работавший двигатель, был от места катастрофы километра за полтора).


Спокойный:
Владимир Путин


направляется на место катастрофы
польского самолета под Смоленском.


Туск



вылетает в Смоленск на место авиакатастрофы
Обстановка под контролем.


sarrboz divona:
Да трагедия есть трагедия НО
Погибли люди люто ненавидящие Россию в любом её состоянии Российская Империя-СССР-РФ...
Хотелось-бы вспомнитьслова великого поэта:
....................
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
А.С.Пушкин, "Клеветникам России", 1831 г.
....................
А вот что писал великий русский поэт русским либералам:

Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый лик увидел.
И нежно чуждые народы возлюбил
И мудро свой возненавидел.
Когда безмолвная Варшава поднялась
И ярым бунтом опьянела,
И смертная борьба меж нами началась
При клике «Польска не згинела!»,
Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда от косарей полки бежали вскачь
И гибло знамя нашей чести.
Когда ж Варшавы бунт раздавленный лежал
Во прахе, пламени и в дыме,
Поникнул ты главой и горько возрыдал,
Как жид об Иерусалиме.
А. С. Пушкин.


RezolArg:
Как и куда это выльется не известно. Очень жалко людей. В такие трагедии весь негатив и все плохое забывается. Саболезную польскому народу.


сокол:
Погибли люди. Печально. С общечеловеческой точки зрения.

Погибли враги России. Качиньский ездил поддерживать Саакашвили убивавшего в 888 наших граждан, наших солдат и офицеров.
Кому очень хочется пособолезновать, могут съездить к родителям наших солдат погибших 888. Для граждан Росии, живущих пососедству с родителями погибших военных, смерть политиков поддерживавших убийц их детей является актом праведного Божьего суда.

Как то так.


РЕКОНКИСТАДОР:
А что можно было изменить? Ненависть поляков к России на генетическом уровне. И геном они менять не собираются.


сокол:
По-моему существует большая разница между "скорбить о погибших за Россию" и "скорбить о памяти врагов России".


yuriks:
Конечно многие сейчас скажут "Так нельзя!", но мое мнение такое - России и Путину опять конкретно поперло!!! Сначала Киргизия, теперь целый самолет русофобов и врагов России! Где в истории видано , чтобы президентский самолет! разбился вместе со всем руководством и президентом.... Даже в Голливуде такого нет... Задалась неделька то. Отлилась им Катынь.... За Россией правда- то, Аллах (Славься имя Его!) не зря это таким образом показал!

Провокационный пост.
4 часа.



Sandmännchen:
Все это слова. Ненавидели, любили, опять ненавидели. Дружили-воевали, пленных расстреливали, потом в одном танке с собакой "крепили дружбу". Полноте. Москва слезам не верит. Все эти "исторические претензии" есть продукт высокотехнологичного социального инженеринга, не более. Вон, кто бы лет 20 назад сказал про "генетическую ненависть" украинцев к русским, так только пальцем у виска покрутили бы. А еще лет пять по вакарчуковским учебникам, и таки станет общим местом, не дай Бог.


Barsuk:
Факт в том, что в катастрофе борта 101 погибли враги России. Это те русофобы, кто плясал под американскую дудку, те, кто с чувством глубокого удовлетворения был готов размещать на своей территории военные объекты, угрожающие безопасности России, те, кто постоянно лаял в сторону РФ на международном уровне.
Можете называть это событие как вам угодно, но я считаю, что гибель врагов трагедией не называют.

А мягкотелость, либерализм, и прочая толерантность въелась в нас за последние десятилетия прочно. Так и подмывает пожалеть тех, кто с удовольствием плевал нам всем в лицо все эти годы.


Alexander Rozinsky:
Цитата: Scorp от Сегодня в 18:26:11
Я не богохульствую. Для меня Качинский ВРАГ. Он летал Сааку поддерживать, когда русских солдат убивали.

Он мёртвый, Бог ему судья.


STret:
В Варшаве пройдет экстренное заседание кабинета министров

В Варшаве 10 апреля 2010 года пройдет экстренное заседание кабинета министров Польши, сообщает ИТАР-ТАСС. Премьер-министр Польши Дональд Туск распорядился собрать совещание в связи с катастрофой самолета президента страны Леха Качиньского. Все министры срочно выехали в Варшаву.

После гибели Качиньского, исполняющим обязанности президента Польши был назначен спикер польского Сейма Бронислав Коморовский.


Scarface:
Многие вспомнили что в фальшивке ИМЕДИ упоминалась что Президент Польши Лев Качински погиб в авиакатастрофе направляясь на помощь Грузии.